Меню сайта
                Наши CW
Победы
Победы(21)

Ничьи
Ничьи(1)

Поражения
Поражения(0)


Забить CW
           Читерам нет!
             Друзья сайта
Сайт клана AGS>:
Сайт КлаНА Ags
CSS-SERP:
CSS
              Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите на форум:

Clan GunG


Правила clanwara

1.Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра) 


2.Количество раундов: 16 

3.Максимальная длительность раунда: 2 минуты 30 секунд

4.Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов. 

5.Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой. 

6.Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов. 

7.В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону) 

8.Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.

9.Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike

10.Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда... 

11.Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:

12.Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой. 

13.В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков. 

14.Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча. 

15.В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения. 

16.Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.

Ну так что такое CW или ClanWaR?

CW - Clan WAR =)) 
Встреча 2ух кланов в поединке
CW 
Как-то почитывая форум этого сайта наткнулся на мессагу Фоддера, смысл которой был примерно такой: Каждый клан будет говорить, что он лучший: Фудесы, что они, К-Клуб, что они, а 4К, что они лучше всех. 
После этого на allgames.com.ua я наткнулся на колонку парня, который описывал несостоявшийся кланвор с nGt. Следом произошло несколько событий, которые и сподвигнули меня на написание этого небольшого креатива. 

Итак, начнем-с. Для начала надо определиться для чего нужны кланворы: 

1-х, Они необходимы для того, что определить какой клан сильнее, чтобы не было просто глупых криков и высказыванием вроде: \"Да мы ваапЩе всех паиПашим!\" (лексика сохранена специально). 
2-х, для совместных тренировок с целью повышения уровня своей игры. 
3-х, Для развития клана, потому что не вижу в нем никакого смысла, если команда не соревнуется ни с кем, а игроки заявляют, что играют \"профессионально\" с целью достижения определенного результата. 

Какие варианты организации и проведения кланвора я вижу: 

1-х, Это кланвор, основанный на назначениях игроков на карты. Самый удобный и ведущий к хорошей организации способ, на мой взгляд. Им пользуюся во всех популярных варкрафт-лигах мира: MCL, WC3l, RWCL, ACL. 

Суть заключается в следующем: 

Капитаны команд определяют список карт для дуэлей и тимплея. Затем друг другу высылают информацию о назначении определенных игроков на определенную карту. 

Плюсы: четкая организация и быстрое проведение. Минусы: На мой взгляд, нет. 

2-х, Кланвор, основанный на круговой системе: 

По три игрока-дуэлянта играют с каждым из игроков команды противников. 
Так же ведут себя и 2на2 пары. 

Плюсы: самый объективный результат, так как все игроки примут участие в матче. Минусы: Достаточно долго по времени. 

3-х, Кланвор. основанный на системе до первого поражения. Такая система используется при проведении warCraft III Nation Wars. 

Определяется игрок, который будет выступать первым с каждой из соревнующихся сторон. Затем игроки играют по 1 матчу до первого поражения. Как только игрок проигрывает свой матч, то его сменяет следующий и так до тех пока не будут сыграны 5 игр. 

Плюсы: Особых не вижу. Минусы: В случае, если в команде есть один очень сильный игрок, который и будет играть первым, то результат фактически предрешен. 

Есть ещё и другие варианты, но мне они кажутся не выгдными и неинтересными. 

В орагнизации кланвора надо учесть все мелочи, иначе они могут привести к его срыву: 

1-х, Договориться о сервере. Такой, как кажестя наивный пункт, может привести к срыву по той причине, что не у всех игроков может оказать лицензионный ключ. В случае, если команды договорились играть на PVGN сервере, то необходимо проследить, чтобы у всех игроков команды был настроен лоадер. 
2-х, Договориться о канале и названии созданных игр. К примеру при использовании системы, когда определенный игрок назначается на определенную карту, то для это для сформировавшейся пары следует выделить отдельного ХОСТА, который создат игру (название, скажем cw1) и будет следить создавать только для этой пары. 
3-х, Проследить за явкой игроков. Не стоит использовать в кланворе тех игроков, которые были оповещене о его начале за 5 минут, потому что у них может возникнут ряд проблем, связанных с подключением, настройкой лоадера и т.п. Лучше брать проверенный состав, который опопвещен о проведении кланвора примерно за 1 неделю. 
4-х, НАЙТИ ХОСТОВ! как оказывается, это самый трудный пункт. В связи с развитием локальных сетей, их доступностью и выгодностью игроки начинают их использовать, но у 90% не настроен внешний АйПи или фаервол. 
5-х, Освещение кланвора, хотя бы по минимуму, модет реально пригодиться. Вдруг случайный зритель сможет помочь вам в качестве хоста и т.п. 

На этом пока все. Надеюсь, что это поможет лидерам клана в проведении кланворов, что побудит игроков серьёзнее относиться к своему делу.
             Форма входа
               Профиль

Гость !

 
Дата:19.03.2024
Сегодня:Вторник
Время:07:49

Имя: Гость
Ты здесь: -й день
Твой IP: 18.205.114.205
 Твой браузер:
Ред. информацию
Профиль
Читать ЛС ()


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Информер
Счетчик тИЦ и PR
               Опрос


Что бы вы хотели найти на сайте?
Всего ответов: 133

Всего ответов:
            Состав клана

Глава клана:Mon$ter


Frier

Treast

Zybnaya Fe)ya

Baunti

SuperBOT

DJ VIPSOH

             Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Копирование материалов с сайта возможно только с указанием прямой ссылки на
Clan-kings.clan.su!

Copyright Clan [GunG] © 2009-2012 | Карта сайта