4.Первые
15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается
местами с другой командой и играет за Контр-Террористов.
5.Выбор
команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за
Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой.
6.Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.
7.В
случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3
раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и
следующие 3 раунда играют за другую сторону)
8.Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
10.Игроки
команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или
если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может
разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего
раунда...
11.Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:
12.Когда
все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы
сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с
того раунда, на котором произошел сбой.
13.В случае, когда не
могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент
неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется
тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков.
14.Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча.
15.В
случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое
усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве
соединения.
16.Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
Ну так что такое CW или ClanWaR?
CW - Clan WAR =)) Встреча 2ух кланов в поединке CW Как-то
почитывая форум этого сайта наткнулся на мессагу Фоддера, смысл которой
был примерно такой: Каждый клан будет говорить, что он лучший: Фудесы,
что они, К-Клуб, что они, а 4К, что они лучше всех. После этого на
allgames.com.ua я наткнулся на колонку парня, который описывал
несостоявшийся кланвор с nGt. Следом произошло несколько событий,
которые и сподвигнули меня на написание этого небольшого креатива.
Итак, начнем-с. Для начала надо определиться для чего нужны кланворы:
1-х,
Они необходимы для того, что определить какой клан сильнее, чтобы не
было просто глупых криков и высказыванием вроде: \"Да мы ваапЩе всех
паиПашим!\" (лексика сохранена специально). 2-х, для совместных тренировок с целью повышения уровня своей игры. 3-х,
Для развития клана, потому что не вижу в нем никакого смысла, если
команда не соревнуется ни с кем, а игроки заявляют, что играют
\"профессионально\" с целью достижения определенного результата.
Какие варианты организации и проведения кланвора я вижу:
1-х,
Это кланвор, основанный на назначениях игроков на карты. Самый удобный и
ведущий к хорошей организации способ, на мой взгляд. Им пользуюся во
всех популярных варкрафт-лигах мира: MCL, WC3l, RWCL, ACL.
Суть заключается в следующем:
Капитаны
команд определяют список карт для дуэлей и тимплея. Затем друг другу
высылают информацию о назначении определенных игроков на определенную
карту.
Плюсы: четкая организация и быстрое проведение. Минусы: На мой взгляд, нет.
2-х, Кланвор, основанный на круговой системе:
По три игрока-дуэлянта играют с каждым из игроков команды противников. Так же ведут себя и 2на2 пары.
Плюсы: самый объективный результат, так как все игроки примут участие в матче. Минусы: Достаточно долго по времени.
3-х, Кланвор. основанный на системе до первого поражения. Такая система используется при проведении warCraft III Nation Wars.
Определяется
игрок, который будет выступать первым с каждой из соревнующихся сторон.
Затем игроки играют по 1 матчу до первого поражения. Как только игрок
проигрывает свой матч, то его сменяет следующий и так до тех пока не
будут сыграны 5 игр.
Плюсы: Особых не вижу. Минусы: В случае,
если в команде есть один очень сильный игрок, который и будет играть
первым, то результат фактически предрешен.
Есть ещё и другие варианты, но мне они кажутся не выгдными и неинтересными.
В орагнизации кланвора надо учесть все мелочи, иначе они могут привести к его срыву:
1-х,
Договориться о сервере. Такой, как кажестя наивный пункт, может
привести к срыву по той причине, что не у всех игроков может оказать
лицензионный ключ. В случае, если команды договорились играть на PVGN
сервере, то необходимо проследить, чтобы у всех игроков команды был
настроен лоадер. 2-х, Договориться о канале и названии созданных
игр. К примеру при использовании системы, когда определенный игрок
назначается на определенную карту, то для это для сформировавшейся пары
следует выделить отдельного ХОСТА, который создат игру (название, скажем
cw1) и будет следить создавать только для этой пары. 3-х,
Проследить за явкой игроков. Не стоит использовать в кланворе тех
игроков, которые были оповещене о его начале за 5 минут, потому что у
них может возникнут ряд проблем, связанных с подключением, настройкой
лоадера и т.п. Лучше брать проверенный состав, который опопвещен о
проведении кланвора примерно за 1 неделю. 4-х, НАЙТИ ХОСТОВ! как
оказывается, это самый трудный пункт. В связи с развитием локальных
сетей, их доступностью и выгодностью игроки начинают их использовать, но
у 90% не настроен внешний АйПи или фаервол. 5-х, Освещение
кланвора, хотя бы по минимуму, модет реально пригодиться. Вдруг
случайный зритель сможет помочь вам в качестве хоста и т.п.
На
этом пока все. Надеюсь, что это поможет лидерам клана в проведении
кланворов, что побудит игроков серьёзнее относиться к своему делу.