Меню сайта
                Наши CW
Победы
Победы(21)

Ничьи
Ничьи(1)

Поражения
Поражения(0)


Забить CW
           Читерам нет!
             Друзья сайта
Сайт клана AGS>:
Сайт КлаНА Ags
CSS-SERP:
CSS
              Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите на форум:

Clan GunG


Главная » Статьи » Статьи про серверы КСС

перевод Mani_server.cfg на русский язык
Реклама

1. Текстовая реклама. 0 - выключено, 1 - включено
mani_adverts 1

2. Интервал между отображением рекламы в секундах
mani_time_between_adverts 120

3. Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да
mani_adverts_chat_area 1

4. Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.
mani_adverts_top_left 1

5. Отображать ли рекламу в нижней части экрана? 0 - нет, 1 - да.
mani_adverts_bottom_area 0

6. Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_col_red 0

7. Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_col_green 0

8. Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_col_blue 255

9. кто видит рекламу:0 - все, 1 - только мертвые
mani_advert_dead_only 0


Статистика

1. Модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен
mani_stats 1

2. Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)
mani_stats_mode 1

3. Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики
mani_stats_drop_player_days 60

4. Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)
mani_stats_calculate 2

5. Количество убийств, необходимое для попадания в статистику
mani_stats_kills_required 25

6. Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)
mani_stats_top_display_time 20

7. Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере
mani_stats_show_rank_to_all 0

8. Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен
mani_stats_alternative_rank_message "Статистика отключена"

9. Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_write_text_file 1

10. Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени
mani_stats_by_steam_id 0

11. Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_include_bot_kills 0

12. Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков
mani_stats_decay_start 2

13. Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены
mani_stats_decay_period 7

14. Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)
mani_stats_points_add_only 0

15. Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21

16. Множитель, используемый при подсчете очков
mani_stats_points_multiplier "5.0"

17. Включить/выключить восстановление очков в полном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 1

18. Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.
mani_stats_points_death_multiplier "1.0"

19. Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"

20. Призовые очки для Counter-Strike: Source
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"

21. Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза
mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spade "1.0"
mani_stats_dods_weapon_colt "1.0"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_garande "1.0"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spring "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.0"
mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"

23. Призовые очки для Counter-Strike: Source
mani_stats_dods_capture_point 4
mani_stats_dods_block_capture 4


Отображение нанесенных повреждений

1. Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить
mani_show_victim_stats 0

2. Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да
mani_show_victim_stats_inflicted_only 0

3. Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)
mani_player_settings_damage 3


Самый результативный игрок

1. Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить
mani_stats_most_destructive 1

2. Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать
mani_player_settings_destructive 1

3. Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению
mani_stats_most_destructive_mode 0


Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)

1. Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_protection 0

2. Включить/выключить меню наказания за ТК
mani_tk_forgive 1

3. Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью
mani_tk_spawn_time 5

4. Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_allow_bots_to_punish 1

5. Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0

6. Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится
mani_tk_offences_for_ban 7

7. Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан
mani_tk_ban_time 1440

8. Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_slap_on_team_wound 0

9. Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0

10. Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да
mani_tk_show_opposite_team_wound 1

11. Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_add_violation_without_forgive 0

12. Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_forgive_option 1

13. Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_blind_option 1

14. Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)
mani_tk_blind_amount 253

15. Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_slap_option 1

16. Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_cash_option 1

17. Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК
mani_tk_slap_to_damage 10

18. Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК
mani_tk_cash_percent 50

19. Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_freeze_option 1

20. Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_drugged_option 1

21. Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_burn_option 1

22. Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК
mani_tk_burn_time 100

23. Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_slay_option 1

24. Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect 1

25. Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.
mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10

26. Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0

27. Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1

28. Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_time_bomb_option 0

29. Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_seconds 10

30. Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000

31. Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_time_bomb_show_beams 1

32. Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_time_bomb_blast_mode 2

33. Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_fire_bomb_option 0

34. Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_seconds 10

35. Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000

36. Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_fire_bomb_show_beams 1

37. Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2

38. Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100

39. Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0

40. Таймер замораживающей бомбы в секундах
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10

41. Радиус поражения замораживающей бомбы
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000

42. Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1

43. Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2

44. Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0

45. Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0

46. Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0

47. Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_beacon_option 1

48. Радиус расходящегося круга маяка
mani_tk_beacon_radius 384


Резервные слоты

1. Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить
mani_reserve_slots 0

2. Количество резервных слотов
mani_reserve_slots_number_of_slots 2

3. Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота
mani_reserve_slots_kick_message "Вы были отключены за использование резервного слота"

4. Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер
mani_reserve_slots_redirect_message "Этот сервер переполнен, вас перенаправили на внешний сервер"

5. IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей
mani_reserve_slots_redirect ""

6. Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)
mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1

7. Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)
mani_reserve_slots_kick_method 1

8. Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да
mani_reserve_slots_include_admin 1


Ограничения по пингу

1. Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить
mani_high_ping_kick 1

2. Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)
mani_high_ping_kick_ping_limit 200

3. Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)
mani_high_ping_kick_samples_required 10

4. Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга
mani_high_ping_kick_message "Высокий пинг"


Действия админов

1. Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет
mani_adminslap_anonymous 0
mani_adminblind_anonymous 0
mani_adminfreeze_anonymous 0
mani_adminteleport_anonymous 0
mani_admindrug_anonymous 0
mani_adminmap_anonymous 0
mani_adminswap_anonymous 0
mani_admingimp_anonymous 0
mani_adminvote_anonymous 0
mani_adminsay_anonymous 0
mani_adminkick_anonymous 0
mani_adminslay_anonymous 0
mani_adminban_anonymous 0
mani_adminburn_anonymous 0
mani_adminnoclip_anonymous 0
mani_adminmute_anonymous 0
mani_admincash_anonymous 0
mani_adminsetskin_anonymous 0
mani_admindropc4_anonymous 0
mani_admintimebomb_anonymous 0
mani_adminfirebomb_anonymous 0
mani_adminfreezebomb_anonymous 0
mani_adminhealth_anonymous 0
mani_adminbeacon_anonymous 0
mani_admingravity_anonymous 0

Флуд-контроль

1. Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.
mani_chat_flood_time 1.5

2. Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате
mani_chat_flood_message "Не флудите!"

Базовый авто-балланс

1. Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить
mani_autobalance_teams 0

2. Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков
mani_autobalance_mode 1

Отображение времени

1. Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа
mani_military_time 1

2. Обозначение временной зоны при отображении времени
mani_thetime_timezone "GMT"

3. Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime
mani_adjust_time 0

Превращение в юродивого

1. Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp
mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"

2. Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp
mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"


Голосование

1. Включить/выключить модуль голосования
mani_voting 1

2. Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)
mani_vote_dont_show_last_maps 3

3. Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование
mani_vote_extend_time 20

4. Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить
mani_vote_allow_extend 1

5. Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать
mani_vote_allowed_voting_time 60

6. Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты
mani_vote_allow_end_of_map_vote 0

7. Количество разрешенных продлений карты
mani_vote_max_extends 2

8. Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0
mani_vote_extend_rounds 10

9. Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2

10. Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2

11. Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3

12. Количество карт в голосовании за карту в конце карты
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6

13. Авто смена сторон при выборе за продление карты
mani_vote_end_of_map_swap_team

14. Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты
mani_vote_end_of_map_percent_required 60

15. Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование
mani_vote_rcon_percent_required 60

16. Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос
mani_vote_question_percent_required 60

17. Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту
mani_vote_map_percent_required 75

18. Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту
mani_vote_random_map_percent_required 75

19. Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор
mani_vote_show_vote_mode 3

20. Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню
mani_vote_dont_show_if_alive 0

21. Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_map 1

22. Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1

23. Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_kick 0

24. Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_ban 0

25. Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend
mani_vote_extend_percent_required 75

26. Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_map_percentage 75

27. Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60

28. Минимальное количество голосов для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4

29. Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_kick_mode 0

30. Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60

31. Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60

32. Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4

33. Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_ban_mode 0

34. Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60

35. Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60

36. Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4

37. Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан
mani_vote_user_vote_ban_time 30

38. Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_vote_user_vote_ban_type 1

39. Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_rock_the_vote 1

40. Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75

41. Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено
mani_vote_time_before_rock_the_vote 120

42. Количество номинаций, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4

43. Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8

44. Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60

45. Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4

46. Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.
mani_player_settings_vote_progress 1


Фильтр чата

1. Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить
mani_filter_words_mode 0

2. Сообщение пользователю при срабатывании фильтра
mani_filter_words_warning "Ругательства не допускаются на этот сервер!!!"

Управление звуками

1. Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)
mani_sounds_per_round 0

2. Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет
mani_sounds_filter_if_dead 0

3. Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера
mani_sounds_auto_download 0

3. Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены
mani_player_settings_sounds 0


Ведение логов плагина

1. Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_mode 0

2. Папка, в которой хранятся логи
mani_log_directory "mani_logs"


Лучи смерти

1. Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.

2. Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить
mani_show_death_beams 0

3. Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены
mani_player_settings_death_beam 0


Контроль одинаковых IP адресов

1. Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да
mani_blind_ghosters 0

2. Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да
mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1

3. Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да
mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1


Графическая реклама

1. Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить
mani_map_adverts 1

2. Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить
mani_map_adverts_in_war 1


Анти-чит

1. Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить
mani_protect_against_cheat_cvars 0

2. Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан
mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5

3. Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_protect_against_cheat_cvars_mode 1

4. Время бана при обнаружении читов в минутах. 0 - вечный бан
mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0

5. Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено
mani_player_name_change_threshold 15

6. Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1 - счетчик обнуляется каждую карту
mani_player_name_change_reset 0

7. Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP
mani_player_name_change_punishment 0

8. Время бана за смену имени. 0 - вечный бан
mani_player_name_change_ban_time 0


Дополнительные точки респауна

1. Включить/выключить дополнительные точки респауна
mani_spawnpoints_mode 0


Управление нестандартными скинами

1. Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер
mani_skins_force_cl_minmodels 0

2. Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_skins_admin 0

3. Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_skins_public 0

4. Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин.
mani_skins_force_public 0

5. Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc
mani_skins_setskin_misc_only 0

6. Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически
mani_skins_auto_download 0

7. Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_skins_reserved 0

8. Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню, 1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек
mani_skins_force_choose_on_join 1

9. Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать случайный общий скин
mani_skins_random_bot_skins 1


Отслеживание спреев

1. Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить
mani_spray_tag 1

2. Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи
mani_spray_tag_spray_duration 120

3. Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание
mani_spray_tag_spray_distance_limit 500

4. Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние
mani_spray_tag_spray_highlight 1

5. Время бана за спрей в минутах
mani_spray_tag_ban_time 60

6. Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"

7. Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)
mani_spray_tag_block_mode 0

8. Сообщение пользователю при блокировке спрея
mani_spray_tag_block_message "Ваш спрей заблокирован"

9. Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей
mani_spray_tag_slap_damage 0


Разминочный раунд

1. Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты
mani_warmup_timer 0

2. Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана
mani_warmup_timer_show_countdown 1

3. Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи
mani_warmup_timer_knives_only 0

4. Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_ignore_tk 1

5. Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1

6. Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки. 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0

7. Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_knives_respawn 1

8. Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.
mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit"
mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""

9. Отключает friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен, 1 - FF выключен
mani_warmup_timer_disable_ff 1


Опции меню

1. Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)
mani_use_amx_style_menu 1

2. Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока
mani_sort_menus 0


Ведение внешних логов

1. Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)
mani_external_stats_log 1

2. Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме
mani_external_stats_log_allow_war_logs 1

3. Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить
mani_external_stats_css_include_bots 0


Сохранение очков

1. Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить
mani_save_scores 1

2. Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.
mani_save_scores_tracking_time 10

3. Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
mani_save_scores_css_cash 1


Ограничения авто-входа

1. Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)
mani_team_join_force_auto 1

2. Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду)
mani_team_join_keep_same_team 0


Steam ID Pending авто-кик

1. Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена.
mani_steam_id_pending_timeout 60

2. Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить
mani_steam_id_pending_show_admin 1


Разное

1. Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует
exec mani_quake_sounds.cfg

2. Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)
mani_mapcycle_mode 0

3. Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)
mani_unlimited_grenades 0

4. Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить
mani_war_mode_force_overview_zero 0

5. Количество игроков, которые могут встать друг на друга
mani_cs_stacking_num_levels 2

6. Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить.
mani_use_ma_in_say_command 0

7. Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды
mani_dead_alltalk 0

8. Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить
mani_mute_con_command_spam 1

9. Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_top_left 1

10. Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_chat_area 1

11. Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_bottom_area 1

12. Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat
mani_allow_chat_to_admin 1

13. Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_ff_player_only 0

14. Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_nextmap_player_only 0

15. Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_timeleft_player_only 0

16. Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_thetime_player_only 0

17. Время горения в секундах при использовании команды ma_burn
mani_admin_burn_time 20

18. Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
mani_hostage_follow_warning 0

19. Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат. Значение по умолчанию - @
mani_say_command_prefix "@"


AFK менеджер

1. Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить
mani_afk_kicker 1

2. Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать
mani_afk_kicker_mode 0

3. Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_alive_rounds 0

4. Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_spectator_rounds 0

5. Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_alive_timer 60

6. Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_spectator_timer 60


Голосование

1. Включает/выключает режим ставок. 0 - выключено, 1 - включено.
mani_css_betting 0

2. Выбор режима голосования для игроков. 0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать, 1 - только мертвые игроки могут голосовать
mani_css_betting_dead_only 1

3. Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х. 0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы, 1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы получает все деньги, поставленные на противника.
mani_css_betting_pay_losing_bets 0

4. Включает/выключает объявление о начале приема ставок. 0 - выключено, 1 - включено
mani_css_betting_announce_one_v_one 0


Награда за убийство

1. Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено
mani_css_bounty 0

2. Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда
mani_css_bounty_kill_streak 5

3. Определяет стартовую награду за голову игрока
mani_css_bounty_start_cash 1000

4. Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок
mani_css_bounty_survive_round_cash 500

5. Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство
mani_css_bounty_kill_cash 250

6. Изменение цвета и прозрачности игрока за убийство, от 0 до 255 в диапозоне от самого темного до яркого, в случай альфа это прозрачность!
- контер-террориста
mani_css_bounty_ct_red 255
mani_css_bounty_ct_green 255
mani_css_bounty_ct_blue 255
mani_css_bounty_ct_alpha 255
- террориста
mani_css_bounty_t_red 255
mani_css_bounty_t_green 255
mani_css_bounty_t_blue 255
mani_css_bounty_t_alpha 255


Невыполнение целей

Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты. 0 - выключить, 1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда).
mani_css_objectives 0




Данная статья полностью принадлежит сайту:clan-kings.clan.su
Категория: Статьи про серверы КСС | Добавил: IlchaVIP (17.01.2012)
Просмотров: 2256 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Mark0097  
0
здесь на интернет-блоге подобран огромный выбор интересных статей про http://medbaz.com/pages-more-914.html - трещина на губе.

Имя *:
Email *:
Код *:
             Форма входа
               Профиль

Гость !

 
Дата:19.04.2024
Сегодня:Пятница
Время:04:45

Имя: Гость
Ты здесь: -й день
Твой IP: 18.119.125.135
 Твой браузер:
Ред. информацию
Профиль
Читать ЛС ()


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Информер
Счетчик тИЦ и PR
               Опрос


Сколько у вас оперативки на компе?
Всего ответов: 201

Всего ответов:
            Состав клана

Глава клана:Mon$ter


Frier

Treast

Zybnaya Fe)ya

Baunti

SuperBOT

DJ VIPSOH

             Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Копирование материалов с сайта возможно только с указанием прямой ссылки на
Clan-kings.clan.su!

Copyright Clan [GunG] © 2009-2012 | Карта сайта